Материалы
11 лет назад
Пружинящая доска
Физика в Source. Создаём пружинящую доску.
Доска должна быть физическим объектом, делаем из брашей доску и превращаем в
func_physbox - браш с моделью столкновений. Дадим ей имя wood, так как у нас доска из дерева, изменим
Material Type на
Wood и расположим где-нибудь над бассейном
Теперь по углам доски со стороны соприкосновения её с геометрией ставим 2 энтити
phys_hinge именно таким образом и help'еры (кружочки такие) ставим точно также, как на скрине:
У каждой энтити
phys_hinge в параметре
Entity 1 прописываем имя доски -
wood. На этом с доской всё. Результат виден на скрине ниже. Как всегда -
ИСХОДНИК
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: